Опубликовано Оставить комментарий

Широкий браслет для часов

Что понадобится

Широкий браслет для часов мне заказали ещё в ноябре. Я даже снял тогда все необходимые размеры. И сделал несколько попыток изготовления браслета. Но всё мне не нравилось и около десятка пробных вариантов ремешков попали в мусорку.

Итак, обязательно понадобится:

  1. Тонкие нитки. Вещь деликатная и обычными плоскими плетёными нитками шить её не стоит. Будет слишком грубо.
  2. Пробойники с маленьким шагом и тонкими иглами. Нитки тонкие, но если их уложить в крупные отверстия с большим шагом — они будут смотреться негармонично.
  3. Тонкая качественная кожа

Порядок изготовления

Первым делом необходимо расчертить ремешок на картоне. Для этого по готовым размерам с помощью ручки и линейки нанес чертежи на картон и аккуратно вырезал.

Не забыл учесть расположение отверстий и пробил их ещё на картоне.

Далее по картону обвёл изображение на тонкой коже разметочным стержнем и вырезал заготовки. После вырезания склеил их в нужных местах и используя те же шаблоны, вырезал подкладочную часть ремешка. Не забыл изготовить и приклеить первый, неподвижный, тренчик около бакли.

Естественно подклад получился значительно короче. Его я в последствии подрезал по месту.

После склеивания заготовок браслета сделал небольшой перерыв на обед, а когда клей достаточно схватился — приступил к разметке шва и пробиванию отверстий.

Для разметки я всегда использую двузубый пробойник. Он позволяет сделать шов на расстоянии равном длине стежка от края, что смотрится всегда гармонично. После пробития отверстий по всех необходимых местах прошил тонкой нитью.

Следующий шаг — изготовление широкой подложки под часы. Так как часы заказчиком используются регулярно, а их размер у меня есть — добавляю сантиметр к их диаметру — подложка будет точно шире часов. Вырезаю желаемую форму из картона, правлю её на своё усмотрение и обвожу форму по коже. Для подложки выбрал черный краст толщиной 1.4-1.6 мм. Вырезал два тренчика для того чтобы вставить в них основной ремешок, приклеил. По периметру пробил отверстия 4мм пробойником и прошил плоской нитью 0.6 мм. Проверил на своих часах — да, вполне гормонично смотрится.

Что мне не нравится в этом браслете

В профильных группах кожевников получил замечания:

  1. нужно делать сам ремешок потолще. Да, согласен, стоит в следующий раз добавить третий слой между теми двумя — будет выглядеть однозначно лучше.
  2. Разметка шва — тут тоже в целом согласен. Почему то по этой тонкой коже шов у меня гулял в пределах 0.1мм, но если приглядеться, то это заметно. Набью руку. Пробойники непривычно маленькие для меня.
  3. Обработка кончика хлястика (ну то есть та часть которая в пряжку входит) смотрится не очень аккуратно. Тут возможно стоит более скрупулёзно подойти к обработке уреза.

Вообще все три пукнкта, думаю можно будет нивелировать, если добавить третий слой и ещё до разметки ремешка обработать урез на несколько раз ледафилом и наждачкой. Он выровняется и разметка перестанет гулять.

Что ещё не нравится: Собственно сам способ пришивания тренчиков к широкой части. Надо придумать что то более элегантное, а то при такой тонкой работе они смотрятся как будто вырублены топором.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *